• +7 (499) 500 1455

    +7 (812) 748 2550

05.06.2018

Tom Dixon: курс на Нью-Йорк

Tom Dixon: курс на Нью-Йорк

Том Диксон пропустил Salone del Mobile в Милане в этом году по уважительной причине — дизайнер и предприниматель одновременно открывает двери своих новых выставочных залов в Нью-Йорке и Лондоне на этой неделе и представляет новейшие творения своей студии.

В Нью-Йорке студия теперь занимает щедрое пространство площадью 6700 кв. футов в Soho Home. Раскинувшись на двух этажах на Грин-стрит, в районе, известном своими мебельными магазинами, торговое пространство с высокими потолками было разделено на характерные области, посвященные ароматам, аксессуарам, освещению и мебели, чтобы продемонстрировать, насколько действительно выросли коллекции.

«По-моему, он уже выглядит слишком большим и серьезным», — говорит Диксон. «И это только часть того, что мы делаем в Лондоне. Теперь у нас есть достаточно, чтобы показать, что мы делаем».


Он добавляет: «До сих пор мы в основном были оптовой компанией. Сейчас речь идет о прямой связи с клиентами, будь то профессионалы или конечные покупатели. Я стараюсь сделать как можно меньше различий между ними. Я хочу сделать вещи доступными».

Вдохновившись своим переездом из Лондона в штаб-квартиру в Кингс-Кросс, Нью-Йоркский шоурум задуман как активная платформа. Здесь будут проходить лекции, запуски коллекций, возможно, даже вечеринка в ближайшее время. («Почему нет? В конце концов, я родом отсюда», — говорит Диксон.)

На этой неделе пространство представит новейшие исследования студии, в том числе новый ассортимент освещения для ванных комнат, а также свежее цветовое направление для фирмы. В отходе от популярных латунных и медных тонов новая коллекция Тома Диксона выполнена из нержавеющей стали, глянцевого черного и синего цветов, чтобы придавать силуэтам еще более футуристический оттенок.

td_green_st_05_2018-0106.jpg

emebedtd_green_st_05_2018-0203.jpg

В выставочном зале также будет размещена набирающая популярность инсталляция «Flash Factory» Диксона, которая была задумана для демонстрации производственного процесса на примере светильника «Etch». Посетители могут посмотреть, как производится специальная ограниченная версия светильников, которую они могут затем забрать домой.

Уютное пространство на нижнем этаже служит идеальным местом для архитекторов, дизайнеров интерьеров и оптовых клиентов для обсуждения рабочих моментов и принятия решений. «Сохо — лучший фон для всего, что должно дышать»,  — заключает Диксон.

td_green_st_05_2018-0008.jpg



КОНСУЛЬТАНТ ОНЛАЙН