• +7 (499) 500 1455

    +7 (812) 748 2550

20.02.2018

TIVOLI X NORMANN COPENHAGEN

TIVOLI X NORMANN COPENHAGEN

В этом году Normann Copenhagen и Tivoli объединяют усилия для создания совершенно новой коллекции дизайна.

Расположенный в центре Копенгагена, Tivoli — это культовый парк развлечений, цветущий зелеными садами с пышными цветочными композициями среди озер и тропинок. С момента своего открытия в 1843 году Tivoli смог достичь гармоничного баланса в сохранении своего узнаваемого наследия, следуя стремлению основателя к постоянным инновациям.

В этом году Normann Copenhagen приступил к разработке коллекции для Tivoli. Представляем вашему вниманию интервью с генеральным директором Normann Copenhagen Полом Мэдсеном (Poul Madsen) об этом захватывающем новом сотрудничестве. 

Почему сотрудничество с Tivoli?

«Джордж Карстенсен (Georg Carstensen), основатель Tivoli, всегда говорил, что Tivoli никогда не будет закончен, вот и Normann Copenhagen тоже. Мы — бренд в постоянном развитии. Кроме того, Tivoli и Normann Copenhagen имеют очень живую цветовую вселенную. Мы не боимся использовать смелые цвета, как и Tivoli.

Cотрудничество Tivoli х Normann Copenhagen означает начало совершенно нового бренда. Результат сотрудничества, конечно, является продолжением того, что мы делаем сейчас в Normann Copenhagen, но эта новая коллекция принимает наследие Tivoli как отправную точку. В этом году они празднуют свое 175-летие. Это сокровищница вдохновения с очень богатой историей!»

Какие проекты можно ожидать от сотрудничества?

«Все, что мы разрабатываем для новой коллекции, каким-то образом вдохновлено Tivoli: парком, цветами, узорами, архитектурой и его культурным наследием.

Когда вы посмотрите на продукты, вы найдете их качественными и красиво оформленными. Но если вы являетесь частым посетителем Tivoli или если вы присмотритесь немного ближе, вы увидите множество сходств и заметите, как Tivoli является частью каждого отдельного элемента коллекции. 

Таким образом, продукты изготавливаются с большой осторожностью в отношении дизайна и функций, как и все наши другие продукты. Но в дополнение к этому новая коллекция будет нести всю историю одного из старейших и самых почитаемых заведений Дании. 

С точки зрения продуктов, коллекция будет включать в себя множество различных категорий: от освещения, до текстиля, посуды, аксессуаров для дома, ароматических мыл и кремов, а также подарочных товаров. В настоящее время мы работаем над более, чем 270 артикулами, но этот список быстро растет!»

Что представляет собой датский образ жизни и как это влияет на сотрудничество?

«Датский образ жизни имеет отношение к качеству жизни и чувству счастья. Мы верим, что хороший дизайн улучшает качество жизни и делает людей более счастливыми. Качество вещей, которыми мы себя окружаем в наших домах, может помочь создать чувство восторга и наслаждения.

Есть ли у вас одна лампочка, торчащая из стены, или хорошо продуманный светильник, который создает комфортное освещение в комнате, несомненно, повлияет на то, как вы себя чувствуете. Именно качество того, чем мы окружаем себя, может оказать сильное влияние на наше настроение. Это влияет на все.»

Когда коллекция Tivoli х Normann Copenhagen будет доступна?

«Новая коллекция дизайна станет доступна для заказа во всем мире в сезоне осень-зима 2018 года.»

FDBD0F1A331E489A9C8D0EFA63FAFB67.jpg

57DF0EEF8F014DFEB0CFD0B3B3ADF407.jpg

5220780CE3864187954D668C51E1E45D.jpg

57A663F61293440998EF947B8EB904C4.jpg

3D09C292F752407DB6B93A11409F9D2C.jpg

58DCAAD7109C4AEA99A1075EC4AF2BC3.jpg



КОНСУЛЬТАНТ ОНЛАЙН