• +7 (499) 500 1455

    +7 (812) 748 2550

13.11.2018

Moooi говорит репликам «нет»

Moooi говорит репликам «нет»

Moooi борется против реплик с помощью приложения аутентификации. Каждому из продуктов была присвоена уникальная цифровая идентификация, которую клиенты могут отсканировать с помощью мобильного приложения, чтобы мгновенно проверить подлинность элемента.

Покупатели могут загрузить приложение Moooi на свой мобильный телефон и отсканировать маленькую круглую кнопку с цветочным дизайном, которая будет прикреплена ко всем элементам коллекции Moooi, чтобы определить, является ли это подлинным товаром голландского бренда.

Кнопка содержит беспроводной чип и будет размещена на всех продуктах Moooi. Представители бренда назвали ее «крошечным цифровым супергероем, который обеспечивает продукты Moooi подлинной цифровой идентичностью».

Кнопка работает по технологии ближней связи (NFC), аналогичной той, которая используется при бесконтактных платежах. Технология NFC обеспечивает связь между двумя электронными устройствами, одна из которых обычно является смартфоном, на небольшом расстоянии в 

четыре сантиметра или менее. Когда кнопка будет отсканирована, приложение мгновенно подтвердит, приобрел ли клиент подлинный дизайн Moooi. Компания взяла на себя инициативу с целью помочь своим клиентам с проблемой растущего числа подделок.

«Дизайнерские бренды и дизайнеры заслуживают защиты, чтобы продолжать создавать новые продукты и инвестировать в маркетинг своих проектов», — подчеркивает Moooi.

Moooi-counterfeit_dezeen_sq1.jpg

Moooi-counterfeit_dezeen_2364_col_2.jpg

В настоящее время многие компании наклеивают голограммы на свои продукты и полагаются на пограничные силы таможенного контроля, проверяя их, чтобы не допустить появления на рынке копий оригинальных проектов. Другие бренды, такие как New Balance, прибегают к использованию брызг ДНК на своей обуви, которая может быть проверена на таможне, чтобы доказать происхождение предмета. «Но все эти решения действительно реально зависят от выполнения их людьми, работающими на границе, поэтому вы не защищаете большую часть клиентов», — пояснил Ян Гаархуис, специалист по работе с клиентами в Moooi.

«Процесс проектирования, производства и маркетинга нового аутентичного дизайна требует времени. В течение этого времени легко cкопировать и воспроизвести дизайн и наводнить рынок дешевыми имитациями», — подчеркивают представители Moooi.

«Борьба с этими злоупотреблениями часто бывает бесполезной из-за крупных контрафактных производителей и дистрибьюторов, имеющих низкий профиль или стран, где подобные производители не подвергаются судебному преследованию».

Moooi-counterfeit_dezeen_hero1-852x479.jpg

Moooi объяснили, что, поскольку бренды часто запускают свою продукцию на больших международных неделях дизайна и ярмарках, люди могут посмотреть на новинки и взять с собой несколько фотографий, из которых можно создать копии.

«Они, вероятно, ездят в Милан и видят эти продукты», — говорит Хаархуис. Он подчеркивает, что реплики часто обладают ужасным качеством. «Это настоящая проблема, настолько сильная, что мы видим плохие китайские копии на Alibaba еще прежде чем мы начинаем первый партийный выпуск. Вот какое это безумие на самом деле», — продолжил он.

Кнопка позволит покупателям приобретать мебель и светильники Moooi, зная, что их не обманывают, что они не тратят деньги на подделку, и поэтому «является личным хранителем инвестиций в аутентичный дизайн».

В 2016 году, чтобы улучшить защиту промышленных предметов, таких как мебель, в Великобритании был изменен закон об авторском праве, который подобно литературным и художественным произведениям дает защиту промышленным предметам вплоть до 25 лет после того, как предмет был впервые выставлен на рынок и до 70 лет после смерти создателя.

Moooi-counterfeit_dezeen_2364_col_6.jpg

Moooi-counterfeit_dezeen_2364_col_4.jpg



КОНСУЛЬТАНТ ОНЛАЙН