• +7 (499) 500 1455

    +7 (812) 748 2550

08.11.2016

Джузеппе Сантони и Патрисия Уркиола объединили усилия, смешав моду с архитектурой

Джузеппе Сантони и Патрисия Уркиола объединили усилия, смешав моду с архитектурой

Уже на протяжении нескольких лет Патрисия Уркиола работает рука об руку с Джузеппе Сантони и создает интерьеры для бутиков Santoni по всему миру. Не исключение и последний бутик в Париже, расположенный в знаменитом «золотом треугольнике» (между авеню Монтень и Георг V).

Интерьер парижского магазина в здании османовской архитектуры повторяет концепт флагманов Santoni на Виа Монтенаполеоне в Милане и на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Они также созданы дизайнером Патрисией Уркиолой несколько лет назад.

Небольшое пространство площадью всего 50 квадратных метров выполнено с акцентом на детали ручной работы. Иллюзия простора достигается благодаря использованию специального бронзового стекла. Бутик украшают панели из полированного ореха, медь и патинированное стекло, старинный камин из белого мрамора, над ним  —  величественное зеркало. Яркие интерьеры магазинов завершают предметы от Moroso, стулья Silver Lake, кресло Clarissa и зеленые пуфы с капитонированной обивкой. Стоит отметить, что кресло Clarissa - также результат совместной работы Патрисии и Джузеппе. Кресло создано Патрисией для бренда Moroso из материалов от Santoni.

Джузеппе Сантони: Хотел бы начать с того, что мы стремимся сотрудничать с людьми, которые разделяют нашу философию и ценности. Все наши совместные проекты начинались с того, что возникали какие-то отношения, дружба. А с чего начинается работа над проектом для тебя?  

Патрисия Уркиола: Профессионально говоря – с понимания желаний заказчика. С изучения истории компании, эволюции бренда. А товарищество или даже дружба часто появляется уже в работе. 

Патрисия: Я была счастлива поработать для Santoni. Мне кажется, мы оба одержимы тем, что мы делаем, и одинаково относимся к результату: никогда не чувствуем себя удовлетворенными, всегда думаем, что можно было сделать лучше и что будет нашим следующим шагом.

trv_5454_r2.jpg

Джузеппе: А что из наших совместных проектов тебе нравится больше всего?

Патрисия: Мне понравилось делать новый бутик Santoni. Мне кажется, то, как я работаю с архитектурой, очень похоже на вашу работу с обувью.

Джузеппе: Твой дизайн часто называют женским. Ты согласна с этим?

Патрисия: Нет. Может быть, подход к работе у меня и женский, в том смысле, что я по природе ориентирована на многозадачность, но профессионально я в первую очередь дизайнер и архитектор и только потом уже женщина.

obl_SANTONI.jpg

Джузеппе: Меня часто спрашивают, к кому из дизайнеров я отношусь с особенным уважением. Я в ответ называю Аззеддина Алайя. А кого из современников или классиков ты бы назвала в своей сфере?

Патрисия: Конечно, я преклоняюсь перед моими учителями Акилле Кастильони и Вико Маджистретти. А из современных мне нравятся Джаспер Моррисон и Константин Грчик.

Джузеппе: А какие главные трудности, с которыми ты сталкиваешься в работе?

Патрисия: Сегодня дизайнеру прежде всего необходимо оценивать потребности рынка и искать такие решения, которые были бы понятны и интересны для разных стран и культур. Дизайнер должен заранее думать, как долго будет жить его продукт, как его упаковать, перевезти, утилизировать. Я считаю, трудности часто оборачиваются большими возможностями.

SANTONI_Paris_7.jpg

Джузеппе: А что, на твой взгляд, сейчас происходит в итальянском дизайне, что движет его?

Патрисия: Итальянцы первыми стали приглашать дизайнеров-иностранцев – в области мебельного производства, архитектуры. Поэтому работать в Италии сложно – каждый дизайнер вынужден ежедневно потенциально соперничать с лучшими. Расслабляться нельзя. С другой стороны, существует высочайшая планка, заданная предшествующим поколением мэтров итальянского дизайна, с которыми ты также неминуемо вынужден тягаться. Итальянский дизайнер должен – по Фрейду, в метафорическом смысле, – «убить своих отцов». А для Santoni, насколько я знаю, очень важно быть именно итальянской маркой?

Джузеппе: Да, для нас очень важно сохранять этот дух. Понятно, что Италия знаменита своим обувным производством, и мы, конечно, являемся частью этой области, но у нас свой путь. Мы не просто «Сделано в Италии», мы – «Сделано в Корридонии». Вся наша продукция производится на месте, в основном руками, в небольших мастерских. В этом смысле мы считаем, что мы – вне конкуренции, хотя наши задачи и мотивации, наверное, отличаются от того, что является определяющим для итальянского дизайна в целом.

SANTONI_Paris_5.jpg

Патрисия: А вы стремитесь следовать глобальным трендам, следите за ними?

Джузеппе: Ну конечно, коллекции всегда как-то отражают тренды, если говорить о дизайне, хотя наша марка ориентируется больше на вневременной, классический дизайн. Мы по-прежнему семейная компания, мы не часть какой-то группы, у нас нет инвесторов, то есть мы можем делать что-то, опираясь только на собственные силы, и это мне нравится.

SANTONI_Paris_1.jpg



КОНСУЛЬТАНТ ОНЛАЙН