• +7 (499) 500 1455

    +7 (812) 748 2550

29.01.2016

Сборник историй Telling Tales от LZF

Сборник историй Telling Tales от LZF

В рамках новой рекламной кампании бренд LZF выпустил сборник историй  Telling Tales (в переводе с англ. «рассказывая сказки»),  в котором лампы озаряют жизнь персонажей и всячески помогают им. Бренд был основан Мариви Кальво (Marivi Calvo) и Сандро Тотилл (Sandro Tothill) двадцать лет назад, после того как они разработали лампу для своего дома в Валенсии, Испания. Лампа была выполнена  из натурального шпона, который, как обнаружили создатели, идеально подходил в качество рассеивателя света. С тех пор они развивали особый экологический способ обработки шпона, который позволяет согнуть дерево вручную так, как только позволит вам ваша фантазия.

Вдохновленная работами американского художника Эдварда Хоппера (Edward Hopper), студия Masquespacio предложила, что образы новой кампании Telling Tales, должны быть выдержаны в такой же «покрытой ржавчиной» и богатой цветовой гамме, как в художественных произведениях мастера. Между тем, фильм Альфреда Хичкока Окно во двор – 1954 г. стал отправной точкой для определения стиля изображений Telling Tales. Фото, снятые  Марией Мира (Maria Mira), напоминают кадры из фильма. 

По словам писателя и романиста Грасса Торо (Grassa Toro), который также сопровождал кампанию, истории героев открываются нам лишь мельком, и эти проблески в личный мир героев не раскрывают их полную историю. Мы видим лишь снимки, как будто наблюдаем за действием издалека. 

f1_lzf_lamps_telling_tales_campaign_2016_marivi_calvo_photo_maria_mira_and_cualiti_yatzer.jpg
f2_lzf_lamps_telling_tales_campaign_2016_marivi_calvo_photo_maria_mira_and_cualiti_yatzer.jpg

Читая первый из шести рассказов, названный просто «Джули и Нельсон», наблюдатель предполагает, что два новых героя: брат и сестра. Художник по костюмам и декорациям, Росио Пастор (Rocio Pastor), окружила Джули и Нельсона, живущих в середине столетия, современной мебелью, такой как кресло Womb от Ээро Сааринен (Eero Saarinen) (Knoll, 1948) и винтажная акустическая система Маршалл. При этом одеты герои так хорошо, что даже Грейс Келли и Джимми Стюарт - персонажи из Окна во двор позавидовали бы.

f3_lzf_lamps_telling_tales_campaign_2016_marivi_calvo_photo_maria_mira_and_cualiti_yatzer.jpg

Красной нитью сквозь все образы и истории проходит нежное свечение ламп LZF, таких как New Wave и Air MG. Светильники становятся фокусом, вокруг которого вращается вся история. Они почти являются истинными наблюдателями сказки, но они не хотят быть в центре внимания, они лишь окутывают и успокаивают наших героев, освещая путь в их будущее. 

f4_lzf_lamps_telling_tales_campaign_2016_marivi_calvo_photo_maria_mira_and_cualiti_yatzer.jpg

Полностью рекламная кампания будет опубликована в Журнале № 3 (Magazine No. 3), выйдет в медиаканалах, а также в серии из 6 книг.

f5_lzf_lamps_telling_tales_campaign_2016_marivi_calvo_photo_maria_mira_and_cualiti_yatzer.jpg



КОНСУЛЬТАНТ ОНЛАЙН