• +7 (499) 500 1455

    +7 (812) 748 2550

11.07.2017

by Lassen: новая жизнь старых проектов

by Lassen: новая жизнь старых проектов

Балансируя горячо знакомой классикой и новым дизайном, команда by Lassen усердно трудится над сохранением устоявшихся семейных традиций, не становясь при этом предсказуемыми.

“Кстати стол Conekt был разработан изначально так, что его было невозможно произвести, так он был нарисован в 1975 году. Благодаря достижениям в технологии производства, стало возможным производить его в том виде, в каком первоначально он был разработан 40 лет назад. Конечно, смешно думать, что столик был чем-то вроде видения из будущего, но теперь он превратился в настоящий продукт.” 

Это слова Сорена Лассена (Søren Lassen), внука архитектора Могенса Лассена (Mogens Lassen), одного из основателей датского бренда by Lassen. Компания была основана на идее приведения старых разработок Могенса и Флемминга Лассенов обратно в жизнь, адаптируя их к нашей современной жизни, сохраняя при этом свои корни.

Очень важно идти в ногу со временем и при этом смотреть на ваши шаги, если вы идете по стопам своего деда, как Сорен Лассен. Соучредитель by Lassen прекрасно осознает свою ответственность за продолжение славной семейной традиции.


«У меня есть мантра, которая заключается в дальнейшем совершенствовании конструкций моего деда и его брата и проектов нашей собственной команды, включая меня. Это творческая задача, которая лежит на моих плечах», — говорит он. «Проекты по своей сути являются вещами моего дедушки, получается, что я их унаследовал. Поэтому я пытаюсь двигаться вперед и горжусь тем, что воплотил некоторые из его проектов в жизнь в современности», — говорит Сорен Лассен.

Skærmbillede-2017-06-22-kl.-09.24.15.png

Skærmbillede-2017-06-22-kl.-09.23.07-1024x762.png

Skærmbillede-2017-06-22-kl.-09.24.41.png

«Все благодаря истории»

Эволюция технологий производства и ручного труда необходимы для успешного существования by Lassen. Однако все разработки компании основаны на оригинальных идеях, веру в бренд и известное имя. По мнению Лайна Шмелтца (Line Schmeltz), доктора философии, доцента кафедры бизнес-коммуникаций при Университете Орхуса (Aarhus University), успех by Lassen связан с этими основами.

IMG_0420-1024x762.jpg

Соучредитель компании Сорен Лассен

Skærmbillede-2017-06-22-kl.-09.22.42-1024x766.png

«Наличие хорошей истории или «сторителлинга» — высоко ценятся, когда вы покупаете эксклюзивные и достаточно дорогие вещи. by Lassen имеет историю на вес золота. У них есть семья и старые, хорошо сохранившиеся заметки и наброски от Могенса и Флемминга, чтобы дополнить ее. Это история хороша не только в Дании, но и на международном уровне», — говорит Лайн.

Одна основа — это история продукта, который вы покупаете, вторая — это то, что вы чувствуете, когда покупаете его. Самооценка и формирование личности также являются огромной частью продукта. По мнению Шмелтца, это актив by Lassen.

«Посмотрите на подсвечник Kubus. Это очень простая конструкция, но она стала символом стильного образа жизни, и для многих это важно для их самооценки и восприятия себя», — объясняет Шмелтц и резюмирует: «Когда вы покупаете проекты в этом ценовом диапазоне, вы покупаете билет в мир и хотите быть частью его».

Kubus-1-4-schwarz-Ambiente.jpg